Для чего живут люди


Агентство Ogilvy Taiwan сняло для TC Bank философский ролик о смысле жизни. Ролик «Dream Rangers»/«Странники мечты» рассказывает историю пяти престарелых тайванцев, которые на закате своей жизни обрели новый смысл существования. В начале ролика подчеркивается, что сюжет основан на реальной истории. Восьмидесятилетние старики, забросив лекарства и забыв о болезнях, после 6 месяцев подготовки отправились в 13-дневное путешествие на мотоциклах. Преодолев расстояние в 1139 км, они смогли на мгновение вернуть свою юность. Слоган: Для обычных людей с необычными мечтами./For ordinary people with extraordinary dreams.

Расскажите друзьям:

Джамшид

Единственное, чего ты не можешь — помешать людям думать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *